Практический курс «Разработка ДНК бренда»

Этот курс для вас если вы:

  • хотите понять, как сделать свой продукт индивидуальным
  • хотите понять, как вложить в него ваши ценности и философию
  • хотите узнать, какими способами можно воспользоваться для выстраивания философии своего бренда
  • найти ответы на вопросы о том, какими видами коммуникаций с покупателем можно выразить это через продукт
  • хотите получить идеи, вдохновение и разнообразные методы, используемые для решения задач по выстраиванию концепции ДНК бренда
  • мечтаете о своем будущем в мире дизайна моды, интересуетесь модой и дизайном
  • хотите транслировать и воплощать свои идеи в реальных продуктах

Узнайте о захватывающем процессе создания ДНК бренда и разработайте свою идею авторского продукта.

Создание бренда или нового продукта  требует вовлеченности в процесс и понимания основных задач, которые должны быть реализованы в процессе разработки. Основатели многих известных брендов одежды, не были дизайнерами и не имели профессионального образования в этой области.

Многие из них имели гуманитарное образование, имели свой взгляд на мир, свою философию, убеждения, и цели.

Так, например, Миучча Прада имела степень доктора философии, и ее всегда привлекала политика, она боролась за права женщин, хотела быть полезной и изменить мир. Ральф Лоран, мечтая о хорошем образе жизни, создал одежду, а заодно и всю свою огромную империю. Брунелло Кучинелли, тоже никогда не был дизайнером. Его философия «гуманистического капитализма», и его мечта  «работать ради морального и экономического достоинства человечества» получила отражение в одежде.

Практический курс «Разработка ДНК бренда» поможет вам понять, как выстроить концепцию своего продукта, вложив в него ваши ценности и философию.

Вы получите вдохновляющие задания,  сможете выполнять их с поддержкой и обратной связью куратора.

На курсе мы  разберем  основные принципы построения философии и ценностей  ДНК бренда,  с помощью тестов и  личного общения  выявим ваши  яркие личностные характеристики, которые могут стать основой вашего бренда.

На практических занятиях  вы увидите множество примеров и  поймете, как выработать стратегию и способы коммуникаций вашего бренда с окружающим миром.

Информация курса четко структурирована каждая встреча цикла посвящена определенной теме:

  • в первой части при помощи различных тестов мы выявим особенности вашей личности, ваши ценности и ориентиры
  • во второй части выделяем факторы, которые помогут сформировать философию и миссию, которые затем найдут отражение в бренде
  • в третьей части мы обсуждаем способы коммуникаций  и приемы общения бренда с внешним миром

— узнайте об особенностях создания концепции ДНК бренда

Для чего нужны ценности и миссия, что такое ДНК бренда и основные его составляющие, как важны рациональные и эмоциональные предложения бренда.

— создайте ценности своего бренда или продукта

Составьте свое первое описание продукта с его уникальными ценностями, которые присущи только вам.

— разберитесь в себе, поймите свою индивидуальность

Знание того, кто вы есть, поможет развиваться  и выстроить диалог с целевой аудиторией, рассказывая свои взгляды на жизнь, в любые времена, вне зависимости от моды.

— поймите, как найти  свою уникальность

Чтобы построить прочные взаимоотношения с покупателями бренд должен понимать свою уникальность, это поможет заслужить доверие покупателей, быть убедительным и отличаться от других.

изучите методы и поймите, как связать незримой нитью вашу торговую марку с ее продуктами

Бренд должен передавать свои  идеи потенциальным покупателям, чтобы они увидели в вас единомышленника. Выстраивание диалога с целевой аудиторией не только при помощи слов, но и при помощи действий.

— составите свое резюме

Всю собранную информацию нужно превратить в яркие, образные и понятные формулировки и структурировать информацию для дальнейшей работы над вашим брендом.

После окончания курса вы:

  • поймете как сформировать философию, ценности и миссию вашего бренда
  • при помощи практических упражнений сможете выявить особенности, которые станут присущи бренду
  • поймете, какие приемы вы можете применить для будущей работы
  • сформируете четкий пошаговый план работы над философией, миссией  и ценностями вашего бренда
  • получите схемы/таблицы/учебные материалы, которые помогут вам продвинуться в развитии идеологии вашего бизнеса
  • в итоге курса вы будете обладать информацией по созданию философии и идеологии бренда, поймете как применить эту информацию в вашей текущей работе

Курс предназначен для профессионалов в сфере моды, стиля, красоты, учащимся средних и высших учебных заведений по направлению «Дизайн костюма», подходит для широкого круга слушателей, интересующихся модой, стилем, созданием одежды и собственного бренда.

После курса вы будете обладать актуальной структурированной информацией по построению и стратегии выстраивания ДНК вашего бренда.

О лекторе:

Лектор — Лидия Елинер, преподаватель, дизайнер, специалист в сфере моды и промышленного дизайна одежды, автор учебника и пособий по теме моды. Доцент кафедры «Дизайн костюма» Невского института дизайна, кандидат искусствоведения, креативный директор бренда oodji.

 

Продолжительность: 9 ак.часов.

 

Ближайшие даты проведения:

13 января в  14:00 «Часть 1. Личность и ценности»

20 января в 14:00 «Часть 2. Философия и миссия»

10 февраля в 14:00 «Часть 3. Способы коммуникаций»

Стоимость участия :

13/01/24 — 10/02/24      5000 руб

2 thoughts on “Практический курс «Разработка ДНК бренда»

    • 7, Февраль 2024 в 12:31 пп
      Permalink

      Добрый день, Айнур! На данный момент мы формируем следующую группу на этот тренинг. Отправим вам приглашение на новый поток на электронную почтУ, когда определимся с датами начала.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *