Практический курс «Разработка ДНК бренда»
Этот курс для вас если вы:
- хотите понять, как сделать свой продукт индивидуальным
- хотите понять, как вложить в него ваши ценности и философию
- хотите узнать, какими способами можно воспользоваться для выстраивания философии своего бренда
- найти ответы на вопросы о том, какими видами коммуникаций с покупателем можно выразить это через продукт
- хотите получить идеи, вдохновение и разнообразные методы, используемые для решения задач по выстраиванию концепции ДНК бренда
- мечтаете о своем будущем в мире дизайна моды, интересуетесь модой и дизайном
- хотите транслировать и воплощать свои идеи в реальных продуктах
Узнайте о захватывающем процессе создания ДНК бренда и разработайте свою идею авторского продукта.
Создание бренда или нового продукта требует вовлеченности в процесс и понимания основных задач, которые должны быть реализованы в процессе разработки. Основатели многих известных брендов одежды, не были дизайнерами и не имели профессионального образования в этой области.
Многие из них имели гуманитарное образование, имели свой взгляд на мир, свою философию, убеждения, и цели.
Так, например, Миучча Прада имела степень доктора философии, и ее всегда привлекала политика, она боролась за права женщин, хотела быть полезной и изменить мир. Ральф Лоран, мечтая о хорошем образе жизни, создал одежду, а заодно и всю свою огромную империю. Брунелло Кучинелли, тоже никогда не был дизайнером. Его философия «гуманистического капитализма», и его мечта «работать ради морального и экономического достоинства человечества» получила отражение в одежде.
Практический курс «Разработка ДНК бренда» поможет вам понять, как выстроить концепцию своего продукта, вложив в него ваши ценности и философию.
Вы получите вдохновляющие задания, сможете выполнять их с поддержкой и обратной связью куратора.
На курсе мы разберем основные принципы построения философии и ценностей ДНК бренда, с помощью тестов и личного общения выявим ваши яркие личностные характеристики, которые могут стать основой вашего бренда.
На практических занятиях вы увидите множество примеров и поймете, как выработать стратегию и способы коммуникаций вашего бренда с окружающим миром.
Информация курса четко структурирована каждая встреча цикла посвящена определенной теме:
- в первой части при помощи различных тестов мы выявим особенности вашей личности, ваши ценности и ориентиры
- во второй части выделяем факторы, которые помогут сформировать философию и миссию, которые затем найдут отражение в бренде
- в третьей части мы обсуждаем способы коммуникаций и приемы общения бренда с внешним миром
— узнайте об особенностях создания концепции ДНК бренда
Для чего нужны ценности и миссия, что такое ДНК бренда и основные его составляющие, как важны рациональные и эмоциональные предложения бренда.
— создайте ценности своего бренда или продукта
Составьте свое первое описание продукта с его уникальными ценностями, которые присущи только вам.
— разберитесь в себе, поймите свою индивидуальность
Знание того, кто вы есть, поможет развиваться и выстроить диалог с целевой аудиторией, рассказывая свои взгляды на жизнь, в любые времена, вне зависимости от моды.
— поймите, как найти свою уникальность
Чтобы построить прочные взаимоотношения с покупателями бренд должен понимать свою уникальность, это поможет заслужить доверие покупателей, быть убедительным и отличаться от других.
— изучите методы и поймите, как связать незримой нитью вашу торговую марку с ее продуктами
Бренд должен передавать свои идеи потенциальным покупателям, чтобы они увидели в вас единомышленника. Выстраивание диалога с целевой аудиторией не только при помощи слов, но и при помощи действий.
— составите свое резюме
Всю собранную информацию нужно превратить в яркие, образные и понятные формулировки и структурировать информацию для дальнейшей работы над вашим брендом.
После окончания курса вы:
- поймете как сформировать философию, ценности и миссию вашего бренда
- при помощи практических упражнений сможете выявить особенности, которые станут присущи бренду
- поймете, какие приемы вы можете применить для будущей работы
- сформируете четкий пошаговый план работы над философией, миссией и ценностями вашего бренда
- получите схемы/таблицы/учебные материалы, которые помогут вам продвинуться в развитии идеологии вашего бизнеса
- в итоге курса вы будете обладать информацией по созданию философии и идеологии бренда, поймете как применить эту информацию в вашей текущей работе
Курс предназначен для профессионалов в сфере моды, стиля, красоты, учащимся средних и высших учебных заведений по направлению «Дизайн костюма», подходит для широкого круга слушателей, интересующихся модой, стилем, созданием одежды и собственного бренда.
После курса вы будете обладать актуальной структурированной информацией по построению и стратегии выстраивания ДНК вашего бренда.
О лекторе:
Лектор — Лидия Елинер, преподаватель, дизайнер, специалист в сфере моды и промышленного дизайна одежды, автор учебника и пособий по теме моды. Доцент кафедры «Дизайн костюма» Невского института дизайна, кандидат искусствоведения, креативный директор бренда oodji.
Продолжительность: 9 ак.часов.
Ближайшие даты проведения:
13 января в 14:00 «Часть 1. Личность и ценности»
20 января в 14:00 «Часть 2. Философия и миссия»
10 февраля в 14:00 «Часть 3. Способы коммуникаций»
Стоимость участия :
Хочу купить
Добрый день, Айнур! На данный момент мы формируем следующую группу на этот тренинг. Отправим вам приглашение на новый поток на электронную почтУ, когда определимся с датами начала.