Анализ коллекций весна-лето 2023 по итогам весенних недель мод

22 октября в в коворкинге CASE прошла первая часть цикла лекции на тему «Анализ коллекций весна-лето 2023 по итогам весенних недель мод в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже.

Подробный анализ ассортимента помогает дизайнерам прогнозировать тренды, вдохновляться, планировать будущие коллекции и использовать уже готовые решения в капсульных гардеробах, составлять сбалансированную, продуманную и актуализированную ассортиментную матрицу. Понимание трендов, анализ нового актуального ассортимента дает возможность применить эту информацию к новым коллекциям бренда, найти то, что созвучно его ДНК.

На первом семинаре цикла лекций мы разобрали верхнюю одежду, костюмы, блузы, брюки, юбки, платья и трикотаж.

Глобально можно выделить четыре макро-тренда:

1.Это концепция устойчивого развития, как в плане формирования ассортимента, так и в плане взаимодействия с партнерами. Это личная позиция, которая может быть выражена совершенно в разных инициативах:

  • планировать производство и продажи, так, чтобы продавать без остатка;
  • не создавать перепроизводства, излишней продукции, которая негативно влияет на экологию.

Конечно существует множество компаний, которые пользуясь этой темой, создают PR-компании, но под этим нет реальных действий.
Но также есть компании которые действительно, а не ради рекламы принимают изделия на переработку и работают с вторично-используемыми продуктами.

2. Вторичное использование. Ресайкл, апсайклинг и ресейл (продажа первичного товара на рынке подержанных товаров). Рынок показывает большой рост рынок вторичного использования б/у бывшей в употреблении обуви и одежды. Один из прогнозов гласит, что покупка б/у изделий вырастет на 120%. В то же время по рынку новых товаров таких прогнозов никто не дает.

3. Разнообразие и равноправие. Учет мнений и интересов разных людей в независимости от их вероисповедания, расы, цвета кожи, политической позиции, пола, принятие самых разных клиентов, сотрудников и т. д. Это выражается в ассортименте, в тоне общения в клиентом, маркетинговыми компаниями

4. Цифровая мода. NFT, AR/VR, видеоигры. Влияние гейминга и игр, цифровой моды. Основные потребители — это потребители от 16 лет , которые не задерживают свое внимание на чем-либо более 10 сек. Это одна из новых покупательных сил через несколько лет.

Трендов достаточно много. Это и агендерные костюмы, и рубашечный крой, и вырезы, а также полупрозрачные ткани, создающие эффект обнаженного тела. Ярким дополнением стали перья, Total Denim и большие накладные карманы.

Семинар состоит из четырех частей, впереди нас ждут еще 3 лекции-анализа.

29 октября приглашаем вас прослушать вторую часть семинара “Декор и детали, beauty, аксессуары и украшения”. Мы разберем с вами показы ведущих домов мод и поговорим о том:
— какие формы, детали оформления изделий, дизайнерские приемы будут актуальны в сезоне весна-лето 2023
— подробно обсудим актуальные виды макияжа и причёски для сезона весна-лето 2023
— разберём какие предметы одежды/ аксессуары должны быть в модном гардеробе этого сезона
— что можно применить к нашему гардеробу/коллекции/рекламе/ в коротком периоде

3 лекция «Анализ коллекций SS 2023. Цветовая гамма. Материалы, фактуры, ткани» пройдёт 12 ноября.

4 лекция «Анализ коллекций SS 2023. Анализ актуальных стилей сезона» состоится 19 ноября.

Ждём вас по субботам в 16.00., по адресу Владимирский проспект 23, коворкинг CASE

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *