Ральф Лоран : «Я не модник. Я против моды»

Ральф Лорен известен своими противоречивыми взглядами на моду, которые воплощены в его цитатах: «Я не модник. Я против моды. Меня интересует долговечность, вневременность, стиль».

Зайдя в любой магазин Ralph Lauren, сразу заметно, что большинство моделей одежды тяготеют к классике — вспомните строгие оксфордские рубашки и простые рубашки-поло с вышитым изображением пони.

Неизменное внимание к классическому дизайну в сочетании с торговой маркой Ralph Lauren, элегантностью магазинов и роскошью материалов позволило точно уловить то, чего потребители хотят от люксового бренда.

Бренд Ralph Lauren с момента своего запуска разработал и реализовал стратегию, которая напрямую использует лучшие возможности моды — это

баланс между высокой модой  (изысканностью) и классическими линиями (дизайн и наследие). 

Удачно сочетая идентичность нового века с классическим дизайном, Ralph Lauren сохранил свою привлекательность для широкого круга потребителей. Это также позволило привлечь потребителей из разных возрастных групп и удержать их по мере их взросления.

«Причина, по которой это работает и до сих пор работает, заключается в том, что я тот, кто я есть. Я — продукт», — говорит он.

«Если вам нравится мой стиль, вам понравится и моя одежда».

И правда, дело не в моде и она никогда не была страстью Ральф Лорана.

Лорена всегда больше интересовал образ жизни, жизнь, прожитая в одежде, что, несомненно, способствовало его успеху на протяжении многих лет.

Родившийся Ральф Лифшиц в 1939 году (в 16 лет он сменил имя на Лорен в честь Лорен Бэколл), он был младшим сыном еврейских иммигрантов из Пинска, и ныне проживающих в Беларуси. Его отец был художником, но чаще всего сводил концы с концами, разрисовывая дома.

«Когда я рос, я любил Джона Кеннеди, людей, которые казались мне особенными, они вдохновляли меня стать чем-то большим».

В школе Ральф  не был отличником и особо не интересовался модой  и не занимался дизайном.

«Я не Карл Лагерфельд», — признает он.  «Мне очень понравился Карл», — говорит он. «Карл был дизайнером, и он был уникален, но я не считаю себя таковым.

Я считаю себя, — он делает паузу, — крутым парнем.

Ральф Лоран призывает  мечтать. Когда вы покупаете свитер Ralph Lauren, вы не просто покупаете свитер, вы покупаете мир утонченности и хорошего вкуса, точеных линий подбородка и безупречной кожи, мир где у каждого есть лошадь и спортивная машина, а также пикники на природе и  безукоризненно ухоженные газоны. Всю свою жизнь Ральф Лоран стремился создать свой идеальный мир.

Поэтому он всегда работал скорее как кинорежиссер, чем как дизайнер.

«Мне нравятся вещи, которые долговечны; одежда, машины, мне нравится жизнь, которая длится. Я знаю, что жизнь коротка, и я наслаждаюсь тем, что у меня есть, и я наслаждался своей жизнью».

«Все начинается с того, что ты хочешь быть тем, кем хочешь быть, когда вырастешь. Я мечтал, как и все остальные, о хорошей жизни».

Более подробно о жизни Ральф Лорана и о ДНК уникального бренда вы можете узнать на курсе  «Анализ ДНК модных брендов»

В статье использованы материалы   https://vogue.sg/ralph-lauren-brand-success/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *