Ральф Лоран : «Я не модник. Я против моды»
Ральф Лорен известен своими противоречивыми взглядами на моду, которые воплощены в его цитатах: «Я не модник. Я против моды. Меня интересует долговечность, вневременность, стиль».
Зайдя в любой магазин Ralph Lauren, сразу заметно, что большинство моделей одежды тяготеют к классике — вспомните строгие оксфордские рубашки и простые рубашки-поло с вышитым изображением пони.
Неизменное внимание к классическому дизайну в сочетании с торговой маркой Ralph Lauren, элегантностью магазинов и роскошью материалов позволило точно уловить то, чего потребители хотят от люксового бренда.
Бренд Ralph Lauren с момента своего запуска разработал и реализовал стратегию, которая напрямую использует лучшие возможности моды — это
баланс между высокой модой (изысканностью) и классическими линиями (дизайн и наследие).
Удачно сочетая идентичность нового века с классическим дизайном, Ralph Lauren сохранил свою привлекательность для широкого круга потребителей. Это также позволило привлечь потребителей из разных возрастных групп и удержать их по мере их взросления.
«Причина, по которой это работает и до сих пор работает, заключается в том, что я тот, кто я есть. Я — продукт», — говорит он.
«Если вам нравится мой стиль, вам понравится и моя одежда».
И правда, дело не в моде и она никогда не была страстью Ральф Лорана.
Лорена всегда больше интересовал образ жизни, жизнь, прожитая в одежде, что, несомненно, способствовало его успеху на протяжении многих лет.
Родившийся Ральф Лифшиц в 1939 году (в 16 лет он сменил имя на Лорен в честь Лорен Бэколл), он был младшим сыном еврейских иммигрантов из Пинска, и ныне проживающих в Беларуси. Его отец был художником, но чаще всего сводил концы с концами, разрисовывая дома.
«Когда я рос, я любил Джона Кеннеди, людей, которые казались мне особенными, они вдохновляли меня стать чем-то большим».
В школе Ральф не был отличником и особо не интересовался модой и не занимался дизайном.
«Я не Карл Лагерфельд», — признает он. «Мне очень понравился Карл», — говорит он. «Карл был дизайнером, и он был уникален, но я не считаю себя таковым.
Я считаю себя, — он делает паузу, — крутым парнем.
Ральф Лоран призывает мечтать. Когда вы покупаете свитер Ralph Lauren, вы не просто покупаете свитер, вы покупаете мир утонченности и хорошего вкуса, точеных линий подбородка и безупречной кожи, мир где у каждого есть лошадь и спортивная машина, а также пикники на природе и безукоризненно ухоженные газоны. Всю свою жизнь Ральф Лоран стремился создать свой идеальный мир.
Поэтому он всегда работал скорее как кинорежиссер, чем как дизайнер.
«Мне нравятся вещи, которые долговечны; одежда, машины, мне нравится жизнь, которая длится. Я знаю, что жизнь коротка, и я наслаждаюсь тем, что у меня есть, и я наслаждался своей жизнью».
«Все начинается с того, что ты хочешь быть тем, кем хочешь быть, когда вырастешь. Я мечтал, как и все остальные, о хорошей жизни».
Более подробно о жизни Ральф Лорана и о ДНК уникального бренда вы можете узнать на курсе «Анализ ДНК модных брендов»
В статье использованы материалы https://vogue.sg/ralph-lauren-brand-success/