
Почему одни бренды мгновенно вызывают доверие и лояльность, а другие остаются незамеченными?
Что делает личность или бренд по-настоящему целостным и аутентичным?
Как создать бренд, который будет понятен, узнаваем и близок людям на глубинном уровне?
Этот курс для тех, кто хочет найти ответы на важные вопросы:
- Как заложить прочный фундамент бренда, основываясь на его ДНК? С какими людьми я хочу взаимодействовать? Какой образ (архетип) я транслирую — осознанно или нет?
- Как выбрать правильный визуальный и вербальный стиль, чтобы бренд понимали и запоминали?
- В чем уникальность и как ее выразить через бренд или личный стиль?
- Как создать цельный, запоминающийся бренд, который будет понятен людям?
Почему одни бренды мгновенно вызывают доверие и лояльность, а другие остаются незаметными? Секрет в характере и образе бренда — его архетипе.
Курс «Строим бренд: от ДНК к архетипам» поможет вам понять, как архетипы формируют эмоциональную связь с аудиторией, влияют на восприятие бренда и создают сильную, запоминающуюся идентичность.
Мы подробно изучим реальные примеры успешных брендов и научимся применять этот инструмент в разработке стратегии и коммуникации вашего бренда. Вы получите вдохновляющие задания, сможете выполнять их с поддержкой и обратной связью куратора.
Курс поможет разобраться в 12 ключевых архетипах, научиться применять их в бизнесе, маркетинге и личной жизни. Будет полезен предпринимателям, маркетологам, дизайнерам, стилистам и всем, кто хочет глубже понять себя и свою уникальность и научиться выстраивать сильные образы — в компании, в профессии или в личной жизни.
- Формируйте свою уникальность и отличайтесь от конкурентов.
Архетип помогает бренду выделяться на фоне других, создавая сильный, узнаваемый образ, который легко запоминается. - Создайте целостный и аутентичный образ
Успешный бренд или личный стиль — это не набор случайных элементов, а гармоничная система. Разберитесь, как архетип помогает выстроить последовательную стратегию в визуальном и вербальном позиционировании. - Научитесь создавать эмоциональную связь с аудиторией
Архетип — это не просто «маска», а образ и характер, через которые бренд выражает свое ДНК. Архетипы позволяют бренду вызывать определенные эмоции, которые способствуют глубокому восприятию и привязанности у потребителей, сделать бренд ближе и понятнее для целевой аудитории - Разберитесь в 12 ключевых архетипах
Каждый архетип несёт в себе особые черты, эмоции и ценности. Мы подробно разберём их влияние на бренды, изучим реальные примеры и поймём, как правильно выбрать архетип для себя или своей компании. - Осознайте свою индивидуальность и внутренний архетип
Архетипы работают не только в брендинге, но и в личной жизни. Узнайте, какой архетип ближе вам, какие ценности вы транслируете и как это отражается на вашем стиле, общении и самопрезентации. - Научитесь использовать это в стиле и самопрезентации
Для стилистов, консультантов и всех, кто работает с образом, понимание архетипов даёт мощный инструмент. Узнайте, как через одежду, поведение и речь передавать правильные сигналы и формировать нужное впечатление.Почему одни бренды мгновенно вызывают доверие и лояльность, а другие остаются незаметными? Секрет в характере и образе бренда — его архетипе.
После окончания курса вы
- Поймёте, как упрощать восприятие вашего бренда, основываясь на универсальных и понятных символах и образах.
- Разберётесь в 12 архетипах и научитесь применять их для брендинга, маркетинга и личного позиционирования.
- Научитесь транслировать ценности бренда и привлекать свою целевую аудиторию.
- Поймёте, как вдохновлять и мотивировать аудиторию на определенные действия, будь то покупка, участие или поддержка.
- Сможете интегрировать эти знания в стратегию бренда и использовать его в создании единого образа и ценностях на всех уровнях — от маркетинга до взаимодействия с клиентами, поддерживая постоянство в восприятии бренда
- Поймете, как определять вербальный и визуальный стиль бренда, стиль словесных коммуникаций, чтобы быть узнаваемым и точно передавать свои сообщения
Курс будет полезен предпринимателям, маркетологам, дизайнерам, стилистам и всем, кто хочет глубже понять себя, свою уникальность и научиться выстраивать сильные образы — в компании, в профессии или в личной жизни. Рекомендован учащимся средних и высших учебных заведений по направлению «Дизайн костюма», подходит для широкого круга слушателей, интересующихся модой, стилем, созданием одежды и собственного бренда.
Отрывок лекции
Варианты обучения
- Интенсив — 1 месяц ( занятия 2 раза в неделю — среда, с 16 — 18 и суббота, с 13 — 15), 16 часов очно
- 2 месяца — 8 занятий (по субботам с 13 — 15), 16 часов очно
- Онлайн обучение
Все варианты курса содержат одинаковое образовательное содержание, учебные материалы и количество заданий.
Доступ к наставничеству в BASIC не входит.
Basic
- Онлайн-лекции в записи
- 8 часов видео-лекций
- Задания и практические работы
- Самостоятельное изучение материала
- Доступ к видеоурокам на 12 месяцев
Profi
Дистанционное обучение
- Онлайн-лекции в записи
- 8 часов видео-лекций
- Задания и практические работы
- Комментарии к домашним и практическим работам
- Ответы на вопросы в группе
- Доступ к видеоурокам на 12 месяцев
Expert
Очное обучение
- Онлайн-лекции в записи
- 8 часов лекций
- Задания и практические работы
- Комментарии к домашним и практическим работам
- Ответы на вопросы в группе
- Доступ к записям лекций на 12 месяцев
- Именной сертификат при успешном прохождении курса
* бесплатная рассрочка на 4 месяца
Остались вопросы?