Строим бренд: от ДНК к архетипам (FSH 223)

Почему одни бренды мгновенно вызывают доверие и лояльность, а другие остаются незамеченными?

Что делает личность или бренд по-настоящему целостным и аутентичным?

Как создать бренд, который будет понятен, узнаваем и близок людям на глубинном уровне?

Этот курс для тех, кто хочет найти ответы на важные вопросы:

  • Как заложить прочный фундамент бренда, основываясь на его ДНК? С какими людьми я хочу взаимодействовать? Какой образ (архетип) я транслирую — осознанно или нет?
  • Как выбрать правильный визуальный и вербальный стиль, чтобы бренд понимали и запоминали?
  • В чем уникальность и как ее выразить через бренд или личный стиль?
  • Как создать цельный, запоминающийся бренд, который будет понятен людям?

Почему одни бренды мгновенно вызывают доверие и лояльность, а другие остаются незаметными? Секрет в характере и образе бренда — его архетипе.

Курс «Строим бренд: от ДНК к архетипам» поможет  вам понять, как архетипы формируют эмоциональную связь с аудиторией, влияют на восприятие бренда и создают сильную, запоминающуюся идентичность. 

Мы подробно изучим реальные примеры успешных брендов и научимся применять этот инструмент в разработке стратегии и коммуникации вашего бренда. Вы получите вдохновляющие задания,  сможете выполнять их с поддержкой и обратной связью куратора.

Курс поможет разобраться в 12 ключевых архетипах, научиться применять их в бизнесе, маркетинге и личной жизни. Будет полезен предпринимателям, маркетологам, дизайнерам, стилистам и всем, кто хочет глубже понять себя и свою уникальность и научиться выстраивать сильные образы — в компании, в профессии или в личной жизни.

  • Формируйте свою уникальность и отличайтесь от конкурентов.
    Архетип помогает бренду выделяться на фоне других, создавая сильный, узнаваемый образ, который легко запоминается.
  • Создайте целостный и аутентичный образ
    Успешный бренд или личный стиль — это не набор случайных элементов, а гармоничная система. Разберитесь, как архетип помогает выстроить последовательную стратегию в визуальном и вербальном позиционировании.
  • Научитесь создавать эмоциональную связь с аудиторией
    Архетип — это не просто «маска», а образ и характер, через которые бренд выражает свое ДНК. Архетипы позволяют бренду вызывать определенные эмоции, которые способствуют глубокому восприятию и привязанности у потребителей, сделать бренд ближе и понятнее для целевой аудитории
  • Разберитесь в 12 ключевых архетипах
    Каждый архетип несёт в себе особые черты, эмоции и ценности. Мы подробно разберём их влияние на бренды, изучим реальные примеры и поймём, как правильно выбрать архетип для себя или своей компании.
  • Осознайте свою индивидуальность и внутренний архетип
    Архетипы работают не только в брендинге, но и в личной жизни. Узнайте, какой архетип ближе вам, какие ценности вы транслируете и как это отражается на вашем стиле, общении и самопрезентации.
  • Научитесь использовать это в стиле и самопрезентации
    Для стилистов, консультантов и всех, кто работает с образом, понимание архетипов даёт мощный инструмент. Узнайте, как через одежду, поведение и речь передавать правильные сигналы и формировать нужное впечатление.Почему одни бренды мгновенно вызывают доверие и лояльность, а другие остаются незаметными? Секрет в характере и образе бренда — его архетипе

После окончания курса вы

  •  Поймёте, как упрощать восприятие вашего бренда, основываясь на универсальных и понятных символах и образах.
  •  Разберётесь в 12 архетипах и научитесь применять их для брендинга, маркетинга и личного позиционирования.
  •  Научитесь транслировать ценности бренда  и привлекать свою целевую аудиторию.
  •  Поймёте, как вдохновлять и мотивировать аудиторию на определенные действия, будь то покупка, участие или поддержка.
  •  Сможете интегрировать эти знания в стратегию бренда и использовать его в создании единого образа и ценностях на всех уровнях — от маркетинга до взаимодействия с клиентами, поддерживая постоянство в восприятии бренда
  •  Поймете, как определять вербальный и визуальный стиль бренда, стиль словесных коммуникаций, чтобы быть узнаваемым и точно передавать свои сообщения

Курс будет полезен предпринимателям, маркетологам, дизайнерам, стилистам и всем, кто хочет глубже понять себя, свою уникальность и научиться выстраивать сильные образы — в компании, в профессии или в личной жизни. Рекомендован учащимся средних и высших учебных заведений по направлению «Дизайн костюма», подходит для широкого круга слушателей, интересующихся модой, стилем, созданием одежды и собственного бренда.

Отрывок лекции

Варианты обучения  

  1. Интенсив — 1 месяц ( занятия 2 раза в неделю — среда, с 16 — 18 и суббота, с 13 — 15), 16 часов очно 
  2. 2 месяца — 8 занятий (по субботам с 13 — 15), 16 часов очно
  3. Онлайн обучение 

Все варианты курса содержат одинаковое образовательное содержание, учебные материалы и количество заданий.
Доступ к наставничеству в BASIC не входит. 

* бесплатная рассрочка на 4 месяца

Остались вопросы?