Новейшие способы привлечения покупателей. Часть 2.

Современный покупатель сегодня уже очень избалован, он не хватает все подряд с полок магазинов и не покупает на 3 года вперед.

Как его заинтересовать, чтобы он зашел именно в ваш магазин, купил именно ваш бренд и остался доволен?

В наши дни  у покупателя существуют проблемы, которые  ежедневно  приходится решать:

—  проблема выбора действительно необходимого товара среди тысяч предложений

—  проблема нехватки времени на покупки

—  проблема плохого настроения, депрессии, как следствие первых двух пунктов

Все эти вопросы  можно решить,  используя новые современные способы продвижения своего товара.

Выбор нужной продукции среди множества предложений  — непростая задача. Огромный выбор вещей в вашем шкафу не означает, что вы имеете представление  о том, как  эти вещи можно носить, как сформировать стильный образ соответствующий случаю. Бич  очень многих модников –  покупка только самых последних новинок и одежды, которые зачатую совсем им не подходят по цвету или фасону, другая крайность  —  покупка очень похожих вещей , одного и того же типа, неумение создать другой стиль.

Этим объясняется появление   профессии стилиста, имиджмейкера, а также новой профессии- профессионального шопера, т.е. человека, который помогает совершать покупки. Он подробно изучает своего клиента и вместе с ним намечает необходимые будущие покупки, затем посещает со своим клиентом магазины, выгодные распродажи и подбирает ему гардероб.

Очень часто шоперы сотрудничают с конкретными магазинами  на взаимовыгодной основе и получают неплохой процент за привлечение покупателей. Профессия шопера,  препятствует возникновению у человека стресса, появляющегося от того, что он не может осуществить выбор и подбор одежды самостоятельно, а также он помогает в выборе стиля. Совет специалиста или консультанта, поддержка друзей – вот то, что нужно современному покупателю.

 

Время, которое современный человек тратит на покупки должно быть  приятным времяпрепровождением. Этим объясняется  возникновение множество новых сайтов, интернет-магазинов, помогающих осуществлять свой выбор, находясь в уютной домашней обстановке, сидя перед экраном компьютера. Теперь процесс покупки  может быть либо быстрым, либо медленным в зависимости от желания клиента. Правда, в России еще не очень хорошо налажена  своевременная доставка, логистика зачастую  хромает и покупатель ждет свою покупку дольше обещанного срока. Но в самое ближайшее время этот вид покупок станет таким же обычным делом для большинства покупателей и  нашей страны.

 

Налаживание дружеского контакта с покупателем – один из видов привлечения клиентов в ваш магазин. Так поступила и всемирно известная галерея Лафает в Париже. (Galeries Lafayette) galerieslafayette .

В своем новом проекте создатели устроили « Анимацию рождественских витрин». Они предложили провести серию живых концертов разных музыкальных коллективов прямо в витринах галереи. Таким образом, создатели проекта  ввели клиентов в увлекательный процесс, а не представили  ему  продукт напрямую.

 

 

Еще одним ноу-хау стала виртуальная примерочная, открывшаяся в магазине TOPSHOP в Москве. Благодаря новым технологиям, вы можете прямо в магазине воспользоваться виртуальной примерочной. Выбирая те или иное  изделие, вы видите себя в нем на большом экране, похожем на зеркало, при этом в реальности вам не надо переодеваться .  В этом проекте особенно важной становится идея экономии времени человека.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=L_cYKFdP1_0&feature=player_embedded[/youtube]

Одним из но- хау в магазинах POP UP STORE стали еженедельные встречи со своими покупателями. На встречах проводятся какие либо специальные предложение для своих клиентов, таким образом магазины  получают обратную реакцию, происходит все большее сближение создателей одежды и ее потенциальных потребителей. Возникает более тесный диалог, благодаря которому при такой доверительной атмосфере создатели ориентируются на запросы своих клиентов, прислушиваются к их пожеланиям и запросам.

Теперь уже не достаточно просто выложить товар на полки, оформить витрину и провести распродажу. Нужно быть интересными необычным , «быть другом», покупателя, его советчиком,  помощником в таком сложном и важном  деле – шопинге.

 

 

 

 

8 комментариев к записи “Новейшие способы привлечения покупателей. Часть 2.

  • 30, Апрель 2013 на 7:26 дп
    Permalink

    Тексты мои личные. Много информации из семинаров по моде, с выставок, что-то навеяли мои любимые книги, что-то из бесед с дизайнерами. Не часто получается обновлять блог, но я еще работаю главным дизайнером в российской спортивной компании и преподаю в 2-х вузах.

    Ответить
  • 30, Апрель 2013 на 3:03 пп
    Permalink

    Я как-то не думала вот в таком ракурсе. Интересная мысль..

    Ответить
    • 18, Июнь 2013 на 5:42 пп
      Permalink

      Большое спасибо.
      Если интересны какие-то темы, пишите, буду признательна.

      Ответить
  • 6, Июль 2013 на 1:27 пп
    Permalink

    К слову о виртуальных примерочных. Появилась программа ARBuilder она позволяет компаниям самостоятельно создавать и редактировать виртуальные примерочные в торговых центрах или магазинах, что значительно снижает стоимость подобных новшеств на рынке и облегчает процесс внедрения. Я принимал участие в одном из проектов для ТЦ Парк Хаус в Казани и Екатеринбурге. Там использовали именно это решение. Люди используют подобные технологии для «скорого отбора», а далее идут мерить то, что им показалось интересным. Вот ссылка на сайт программы: http://arbuilder.ru/

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *