Главные musthave сезона. Тенденции весна/лето 2017 в женской одежде

Две истории для коллекций женской одежды, предложенные креативным тренд-бюро Carlin на сезон весна-лето 2017 – это истории Breeze и Cosmopolite. Посмотрим, как они уже находят свое отражение в коллекциях дизайнеров и марках fast fashion. 

Тема Breeze  иллюстрирует нам новый городской стиль casual. Интересно, что в развитых странах по статистике средняя продолжительность жизни увеличивается ежедневно на 5 часов. Уже в молодом возрасте люди задумываются о том, как они будут стареть. Опросы 84%  людей в возрасте старше 65 лет показали, что они довольны своей жизнью. В связи с этим в настоящее время намечается  устойчивая тенденция  – нужно готовить себя к старости уже сейчас и улучшать качество своей жизни. 

В больших городах, с их суетой и стремительной жизнью, у людей появилась необходимость в специальных паузах для медитации  и перезагрузки. А в Лондоне,  например, даже проводят обучающие семинары, о том, как наилучшим способом отдохнуть в рабочее время, устраивая тематические перерывы.

Для  темы Breeze характерен легкий и удобный в носке гардероб. Это настроения, навеянные мягким бризом на побережье океана,  в котором сочетаются легкие ткани и волнистость поверхностей и фактур, темы мягкого перехода цвета, прозрачность, клетка, пересекающиеся полоски. Для этой темы актуальна натуральная цветовая гамма – цвета бледного солнца  и  океана. 

Один из must have, предлагаемых Carlin для этой темы для сезона  весна-лето 2017 – это платье-рубашка, ассортимент, который уже предлагают нам и дизайнерские марки и марки fast fashion.

Российская Дизайнерская марка  Venus Diablo предлагают свой эксклюзивный монопродукт – платье-рубашку в 10 разных вариантах в разных хлопках. Здесь отличие в деталях, длине, силуэте.   

Тема Cosmopolite  открывает для нас интернациональность культур. Это тенденция мультикультурного шика, которая прослеживается во многих международных коллекциях. В ней  —  смешение разных стилей и культур, например японских и скандинавских мотивов, утонченность цветочных рисунков. В этой теме мы говорим о образе нового городского бунтаря, который хочет побывать во многих местах и познать очарование разных культур.  Это история о том, как  провести выходные, успев побывать в коротких путешествиях в разных частях света, познакомиться с тем, как живут люди, получить опыт.

Для Cosmopolite характерна теплая цветовая гамма — оттенки сандалового дерева,  мягкой карамели с нотками оранжевого и  бирюзово-зеленого.

Актуальным ассортиментом является туника. Такие туники мы  уже можем увидеть, например,  в предложениях от Zara. Они самые разные – и длинные и короткие, из разных тканей.

Massimo Dutti предлагает туники  с комбинацией различных орнаментов длиной чуть выше колена. 

Все прогнозы по тенденциям вы можете посмотреть в трендбуках креативного тренд-бюро Carlin —  у официального представителя Carlin Котовой Анастасии тел. +7 925 743 97 03   www.carlin-groupe.fr

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *